МАОУ СОШ №28
г. Балаково, Саратовская область
  • Методический совет

    Методический совет координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Cоздать сплоченный коллектив единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности.
    2. Способствовать поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий.
    3. Изучать профессиональные достижения учителей, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, обобщать ценный опыт каждого и внедрять его в практику работы педагогического коллектива.
    4. Широко информировать об опыте образовательного учреждения на сайте школы, в печати, средствах теле- и радиовещания, Интернет-изданиях.
    5. Создавать условия для использования в работе учителя, классного руководителя, педагога дополнительного образования диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов педагогической деятельности.
    6. Стимулировать инициативу и активизировать творчество членов педколлектива в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование и развитие воспитательно-образовательного процесса в учреждении и работы учителя.

    7. Проводить первичную экспертизу стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.).

    8. Кнтролировать ход и результаты комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением.

    9. Анализировать результаты педагогической деятельности, выявлять и предупреждать ошибки, затруднения, перегрузки учащихся и учителей; вносить предложения по совершенствованию деятельности методических подструктур и участвовать в реализации этих предложений.

    10. Способствовать развитию личностно ориентированной педагогической деятельности, обеспечивать условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1.  Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров).

    2. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта).

    3. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов).

    4. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    5. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных).

    Содержание работы органа управления

    1. Формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методической учёбы.

    2. Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов.

    3. Осуществление планирования, организации и регулирования методической учёбы педагогов, анализ и оценка её результатов.

    4. Разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта.

    5. Руководство и контроль работы школьной библиотеки.

    6. Организация опытно-экспериментальной деятельности.

    7. Оказание поддержки в апробации новых учебных программ, реализации новых педагогических методик и технологий; осуществление контроля этой деятельности.

    8. Разработка планов повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогов.

    9. Руководство методической и инновационной деятельностью, организация научно-практических конференций, тематических педсоветов, конкурсов педагогических достижений, методических дней и декад.

    10. Осуществление анализа и рекомендаций к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности школы.

    11. Планирование и организация работы временных творческих коллективов, создающихся по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы.

    Состав органа управления

    Вязова Марина Николаевна.
    Заместитель директора по УВР
    Ворончихина Ольга Владимировна.
    Заместитель директора по УВР
    Лягалина Ирина Львовна.
    Заместитель директора по УВР
    Цапаева Наталия Валерьевна.
    Заместитель директора по УВР
    Багдашина Ольга Юрьевна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Русский язык, Технология
    Гончарук Елена Анатольевна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Русский язык, Технология
    Кодацкая Светлана Викторовна.
    Учитель биологии
    Биология
    Жиганов Филипп Ишханович.
    Учитель истории и обществознания
    История, Обществознание
    Кудимова Марина Владимировна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Кускова Анжелика Анатольевна.
    Учитель физической культуры
    Физическая культура
    Саввина Людмила Ивановна.
    Учитель технологии
    Технология
    Серединская Наталья Ивановна.
    Учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Яшина Ольга Сафаровна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie