
Учащиеся с удовольствием участвовали в различных математических играх, состязаниях и конкурсах, слушали интересные сообщения по теме «Листая страницы истории», сообщения о царице наук – математике.
Увлекательно и динамично прошел «Математический квиз», в ходе которого пятиклассники разгадывали ребусы, загадки, решали логические задачи.
Шестиклассники и семиклассники путешествовали на «математическом поезде» по станциям: «Логическая», «Историческая», «Игровая» и др. На каждой станции ребята выполняли предложенные задания: решали задачи, находили закономерности, разгадывали фамилии известных ученых-математиков, заполняли магические квадраты, Одни восьмиклассники в «Математическом кафе» «попробовали» салат «Незабудка» из загадок, «рагу» из математических смекалок, «рулет» с математическими фокусами, другие – приняли активное участие в играх «Математическая мозаика» и «Математический калейдоскоп».
Для учащихся 9 классов проведен марафон математических знаний «Вперёд, к ОГЭ», в котором ребята в форме игры выполняли задания по материалам ГИА.
На математической карусели «покатались» десятиклассники. Они отвлеклись от серьёзных математических заданий и решали логические задачи, разгадывали ребусы и анаграммы, вспоминали пословицы и поговорки с числами, соревновались в быстроте решения занимательных задач.
Одиннадцатиклассники с целью расширения кругозора, развития находчивости, смекалки, развития интереса к различным областям науки и техники приняли участие в интеллектуальной игре «МИФ».
При проведении мероприятий учителя математики создавали атмосферу творческого вдохновения, чтобы присутствовали мгновения удивления, заинтересованности, увлеченности.
Все проведенные мероприятия дали возможность учащимся лучше узнать предмет, найти в нём для себя что-то новое и неожиданное, позволили глубже понять роль математики в жизни человека, способствовали развитию личностных качеств обучающихся, активизации их мыслительной деятельности, сближению учителя и ученика.