
Цель урока: развитие представлений обучающихся об Арктике, об истории ее исследования и жизни людей; формирование понимания стратегического значения Арктики для развития страны и укрепления позиций России на международной арене; воспитание чувства ответственности за сохранение уникальной природной среды Арктики и устойчивое развитие региона.
Первый урок традиционно начался с церемонии поднятия Государственного флага и исполнения гимна России. Почетное право поднять Государственный флаг Российской Федерации предоставилась ученице 2А класса Саманати Василине, ученику 2Б класса Сухову Михаилу, ученице 2Г класса Юрышевой Милане, ученице 2Д класса Николаевой Кире, ученику 2Е класса Курбатову Макару, ученице 2Ж класса Симакиной Виктории за отличную учебу, активное участие в жизни класса, участие в конкурсах школьного и муниципального уровней.
Учащиеся младших началось с обсуждения мультфильма «Умка». Познакомились с научно-просветительским проектом «Ледокол знаний», в рамках которого школьники могут отправиться на «край земли», и викторина «Арктика: правда или вымысел?».
Школьники средних классов узнали о развитии Северного морского пути и современных ледоколах, в том числе о новейшем атомоходе «Ленинград», строительство которого началось в январе 2024 года.
Учащиеся старших классов обсудили Стратегию развития Арктической зоны и план развития одной из важнейших территорий Российской Арктической зоны — Мурманской области.