
История о мальчике, его преданности лошадке и непростом выборе между личной безопасностью и долгом перед другом, глубоко тронула третьеклассников. В тишине класса дети погрузились в мир, где смелость переплетается с состраданием, а чувство долга становится компасом, указывающим верный путь.
Фильм коснулся детских сердец, оставив неизгладимый след глубокого сопереживания. Ребята словно сами прожили историю героя, ощутили весь ужас и тяготы военных лет, выпавшие на долю их ровесников. В их глазах читалось восхищение мужеством юных героев. Особенно остро ребята почувствовали контраст между беззаботной жизнью современной девочки и подвигом мальчишки - разведчика, чье сердце уже тогда было наполнено чувством долга перед Родиной.
В ходе обсуждения фильма, ребята решили создать виртуальную «Аллею памяти героев ВОВ». Данное мероприятие поддержали учитель и родители. В командной работе был разработан план:
1.Сбор информации о семейных героях, которых коснулась ВОВ.
2.Участие в виртуальной акции «Мой Герой Победы». #ИдуНаМарафонЗнаниеПервые https://vk.ru/wall367172030_2818
3.Защита проекта в классе о семейных героях ВОВ.
4.Участие в ежегодной Всероссийской акции «Рисуем Победу»
5.Видеопоздравление «Мы память бережно храним» https://vk.ru/wall-229676915_28
6. 9 мая - возложение цветов на Аллее Памяти. Каждый цветок, возложенный к подножию памятника, – это не просто жест уважения. Это маленькая частичка души, отданная в знак вечной благодарности тем, кто отстоял мир.
Обучающиеся 3 Е класса, учитель и родители уверенны, что память о подвигах наших дедов и прадедов в период ВОВ мы должны бережно хранить и передавать из поколения в поколение!